Выделиться среди конкурВыделиться среди конкурентов: визитка как эффективная рекламаентов: визитка как эффективная реклама

0
115

Еще сто лет назад визитка была лишь способом заявить о себе и своем посещении человеку, которого не застали дома. В наше время она содержит данные о целых организациях, а не только об одном человеке. Информация на небольшом клочке бумаги может сработать эффективнее, чем баннер на всю стену пятиэтажного здания.

Именно поэтому каждая организация делает заказ полиграфии , который включает в себя печать внутренних бланков с логотипом и карточек с контактной информацией.

Как сделать визитку эффективной и конкурентноспособной?

  1. Разработайте яркий, но простой дизайн. Попробуйте сохранить баланс между количеством текста и изображений. Сделайте рекламу визуально привлекательной, но и не перегружайте карточку дополнительными элементами.
  2. Советуем добавить логотип компании и слоган: лозунг хорошо запоминается, а значит, выделит вас среди конкурентов.
  3. Учтите, что для эффективного продвижения важно качество печати: хорошие материалы, четкость, сочетание тематики и дизайна, то есть если компания специализируется на продаже метизов, никаких вензелей и цветов.
  4. Перед тем как заказать визитку, тщательно продумайте, что вы хотите на ней разместить. Не должно быть много текста: решите, какие каналы связи с клиентом предпочтительнее, ведь порой важнее указать ссылки на аккаунты компании в социальных сетях, а не телефон. Стандартно печатаются все контакты – фактический адрес, веб-сайт и номер для обращений, но иногда можно отойти от правил.
  5. Ярко – не всегда хорошо. Еще в начале 2000-х были популярны броские визитки – зеленые или красные карточки с черными буквами, сейчас, скорее, подобный контраст отпугнет клиента. Цвета должны дополнять друг друга, а не вступать в визуальный конфликт.
  6. Используйте для печати только два вида шрифта, иначе заиграетесь, и разные варианты написания испортят и затруднят зрительное восприятие.
  7. Для привлечения внимания укажите скидку или другой бонус – выгодное предложение, которое может получить клиент при обращении в вашу компанию.
  8. Стандартный размер – 90х50 мм, материал – картон, плотная бумага или пластик. Учитывая классические параметры, производители выпускают специальные визитницы, предназначенные для их упорядоченного хранения. Поэтому если вы хотели поэкспериментировать и сделать что-то необычное, подумайте, стоит ли оно того, ведь, скорее всего, ваша контактная информация будет блуждать по ящикам, карманам, бардачкам машины и в итоге канет в Лету. Выделяйтесь не размером, а оригинальным дизайном: сделайте необычное тиснение или фольгирование.
  9. Закажите ограниченный тираж для особенных клиентов.

В типографии 5050 (5050.ru) вам не только разработают и отпечатают качественные и эффективные визитки в течение часа, но и помогут создать эмблему компании , которая запомнится вашим клиентам. Обращайтесь!