Феноменальный дизайн, воздушный интерьер, волшебная подвеска и безоговорочный провал. Как сложилась судьба последнего представительского «Ситроена»
«Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить
Новости
26 октября
Три случая, когда техосмотр все-таки придется пройти
Дефицит машин
12 ноября
В Белоруссии запретили продавать новые машины россиянам
Штрафы
11 ноября
Все новые штрафы ГИБДД 2022. Водителям мало не покажется (полная таблица)
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Однажды французы слетали в будущее и притащили оттуда Citroen DS — автомобиль, который был абсолютно невозможен в середине пятидесятых, но, тем не менее, существовал, выпускался и продавался. И вот в 2005 году, ровно 50 лет спустя, в свет выходит его правнук — Citroen C6.
Он всеми силами старается соответствовать духу предка: во внешности сплетаются ретро и авангард, интерьер подкупает простором и диковинным дизайном, среди опций встречаются такие необычные для того времени фишки, как проекционный дисплей и система мониторинга мертвых зон. На месте и фирменная гидроподвеска в последней, самой умной и технологичной версии Hydractive 3+.
Публика, как всегда, рукоплещет, вот только вместо 25 тысяч машин ежегодно ситроеновцам удается сделать 23 тысячи за семь лет, после чего C6 навсегда уходит со сцены. Что же произошло, и заслуживал ли этот экстраординарный автомобиль такой судьбы? Разбираемся в очередной серии цикла «Жизнь замечательных машин».