СММ продвижение является современным методом продвижения, с помощью которой можно привлечь и удержать клиентов и увеличить продажи через социальные сети. С помощью СММ также можно увеличить узнаваемость бренда, а также привлечь большое количество целевой аудитории. Также СММ позволяет поддерживать клиентов, где всегда можно рассказывать о скидках, акциях и распродажах. С помощью СММ можно увеличить доверие к бренду, сглазить комплименты, а также анализировать поведение клиентов.
Что входит в СММ?
По СММ всегда можно найти много разных решений, где под ключ берутся все имеющиеся социальные сети и ведутся для увеличения количества клиентов, увеличения лояльной базы клиентов.
Каким образом работает компания по СММ.
Главным моментом является чек-лист, который состоит из тридцати пунктов по которому компания работает с каждым проектом:
- Определяются цели и задачи для смм продвижения.
- Заполняется бриф.
- Разрабатывается стратегия продвижения.
- Полностью пишется контент план.
- Собирается контент.
Основные этапы СММ продвижения
Данная процедура не является разовой, где рекламный баннер можно разместить на нескольких площадях и спокойно ожидать результатов.
Каждое продвижение можно разделить на несколько этапов:
- Подготовительная работа.
- Выбор способа продвижения.
- Поддерживание площадки в актуальном состоянии.
- Аналитика ответной реакции и корректировка политики и содержания.
На подготовительном этапе необходимо определиться полезность создания данной площадки, где для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Составить портрет покупателя, а также выяснить активность определенной сети, выполнить запросы на ключевые слова.
- Выявить конкурентов в сетях и анализирование их методов работы.
- Определиться каким способом можно заинтересовать покупательскую аудиторию.
Для получения квалифицированной помощи всегда можно обратиться к сотрудникам в компанию aoe.kz, которые подробно ответят на все интересующие вопросы, а также предложат оптимальный вариант для решения проблемы индивидуально.