Продажа квартиры сегодня дело очень тонкое и всегда сопряжено с применением законов и не всегда во время продажи работают юридические законы, так же нужно подключать и законы психологии. Что бы знать как работают риелторы и какие приемы они могут использовать, и как вам увеличить вероятность успешной сделки во время продажи недвижимости сегодняшняя статья. Во время продажи недвижимого имущества в Набережных Челнах продаваемая квартира как и любой другой товар нуждается в красивой упаковке. Даже если покупатель заранее решает, что состояние квартиры ему не важно и он намерен делать ремонт, он все равно оценивает помещение, у него складывается впечатление о людях, которые жили здесь ранее (если жильё вторично продается). Если упаковка не достаточно «аппетитная» для покупателя то уже на 40% ваша продажа срывается и тут может спасти только личное обаяние или же умение заговорить человека а при взаимодействии этих двух компонентов получается практически 100 % результат. Есть еще несколько хитростей которые можно использовать во время продажи недвижимости, давайте рассмотрим их чуть поподробнее.
Чистота продаваемой недвижимости большой залог успеха. Чистая убранные помещения в квартире или доме который вы хотите продать будет очень хорошо к себе располагать покупателей, поэтому перед показом проведите генеральную уборку.
Освободить пространство по максимуму избавиться от всяческого хлама скопленного и собранного за годы проживания в квартире, чем меньше вещей будет в квартире тем лучше, модно сказать что есть определенный минимум который нужен в жилом помещении все остальное не будет располагать к себе потенциальных покупателей. Так же это делается для того что бы визуально увеличить пространство помещения и создать ощущение большого помещения за счет отсутствия лишнего. Ведь даже маленькое помещение не захламленное ненужными вещами покажется достаточно просторном.
У потенциального покупателя при просмотре квартиры должно создаться ощущения того что он же проживает в этой квартире и он ее хозяин тогда этот прием принесет вам успех, при этом нужно акцентировать его внимание на хорошем и просторном помещении, качественном ремонте, большими окнами и т.д. вообще создать ощущение того что покупатель уже тут без пяти минут хозяин. При это фотографии на полках картины на стенных, средства гигиены в ванной укажут человеку что тут уже кто то живет и он тут чужой.