Фраза «нижнее женское белье»- вызывает ассоциации, связанные с интимом, в особенности, в мыслях сильного пола, автоматически пробиваются чувства: нежность, сексуальность, женственность.
Думая о нижнем белье, в голове возникают расплывчатые картинки дерзкого красного или же классического, но не менее сексуального черного комплекта, а может нежного белого, розового…купить сексуальное белье можно на сайте zonabelya.ru
Если задать мужчине вопрос: «Зачем нужно женское нижнее белье?» можно предположить возможный вариант ответа, например: Для того, чтобы женщина ощущала свою сексуальность, чувствовала свою неотразимость или же для того, чтобы подчеркнуть достоинства своей фигуры.
Но изначально смысл дамского белья был иным. Оно создавалось для скромности, гигиены и формы. Еще в середине позапрошлого, в начале прошлого веков нижнее женское белье было дико неудобным и неуклюжим. Корсеты, которые женщины носили, для того чтобы сделать талию более тонкой, а грудь более пышной, были очень болезненны, они чересчур стягивали женское тело и осложняли дыхательный процесс. К ним долгое время нужно было привыкать.
Несмотря на то, что они были модными, женщины надевали их очень неохотно. Спустя время в моде закрепились эластичные пояса, которые были более приемлемыми по части удобства. В 60-х годах прошлого века в моду вошли колготки, сочетание пояса, трусиков и чулок.
Колготки и пояса по популярности обошли корсеты, хотя последние производятся до сих пор. Сейчас более распространены такие дамские элементы интимного белья, как лифчик и трусики.
Невозможно перечислить совершенно все типы бюстгальтеров: одни для поддержания формы, другие для приподнимания бюста на принципе корсетов, существуют специализированные, например, для активного отдыха и занятия спортом.
Нижняя часть дамского белья-трусики изобретены для соблюдения гигиены и защиты тела. Изначально они напоминали отдаленно мешок, и совсем не были сексуальными. Это современное белье лишь отчасти прикрывает интимные места.
Еще в недавнем прошлом мысль о нижнем белье или вид были недопустимыми, поэтому первые образцы были не особо презентабельными. В дальнейшем вкусы поменялись, и вот женщина лишь в трусиках уже никого не удивляет.
Реклама женского белья началась с модных гламурных журналов, с глянцевой обложкой в начале 20-го столетия. Реклама подняла спрос, спровоцировала появление новых видов белья.
Топики, сорочки, подвязки… Цель такая же: гигиена, комфорт, защита. Тем не менее женщины обращают внимание на определенное нижнее белье не только ради гигиены, но и для того, чтобы почувствовать себя неотразимой и сексуальной.
От непонятных форм в виде мешка до элегантного, сексуального. Необычайно сложный и длинный путь. Неправда ли?