Системы для промышленного хранения

0
130

Покупка товаров для промышленного хранения, таких как:

  • торговые стеллажи;
  • модульные торговые системы.

Или банальные вешала для одежды, могут вызывать некоторые трудности, ведь для начала нужно выбрать то, от какого производителя стоит выбирать эти товары. Это один из самых важных моментов в организации хранения в магазине, ведь от этого зависит не только, на сколько удобно будет пользоваться вашим магазином, но и то, как много посетителей будет вмещаться в вашу торговую точку. Ведь важно организовать всё таким образом, чтобы товары не портились, а также находились максимально удобно для рядового покупателя. А главное интуитивно понятно, вам нужно следовать примеру Икеи.

Напомним, что Икея построена таким образом, что каждый из частей зала выводит в другую часть не вывесками или продавцами, а правильной постановкой. Именно она создаёт впечатление того, что вы только что зашли, однако провели уже несколько часов, проходя от одной части магазина в другой, постоянно петляя и проходя через все товары в магазине. Именно правильная постановка заставляет, практически каждого, человека проходить каждую часть магазина – хоть раз.

Именно поэтому выбор стеллажей так важен, нужно построить слаженную систему, где покупатели будут рады просто проводить время в магазине. Тогда они будут выбирать пройтись чуть дальше, но прийти к вам, а не к конкурентам, проехать на машине в ваш магазин, лишь бы просто ощутить эту лёгкую потерянность в удобстве, пусть и не осознавая этого. Однако вы обязаны играть стеллажами и всем остальным таким образом, чтобы это было не только красиво, но и хотелось вернуться сюда ещё раз. Если не изучить все помещение и каждый уголок, допустим не позволяет размеры, то изучить товары, которые вы расставите в этом магазине таким образом, чтобы это было понятно, удобно, но при этом интерактивно.

Уделяя большее внимание атмосфере, но не забывая про качество обслуживания и товаров, вы не просто можете привлечь новую, более платёжеспособную аудиторию, но и возможность поднять цены на товары, которые в обычных магазинах стоят дешевле. Ведь люди будут приходить и платить для того, чтобы почувствовать высокий уровень обслуживания, а не только для того, чтобы можно было купить товары.