Самые вдохновляющие цитаты мастеров фотографии

0
198

Фото © Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

Эти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни.

Прочитайте золотые слова великих фотографов и вдумайтесь в них. Эти цитаты произнесли люди, познавшие и неудачи, и успех. Вы не только узнаете о том, что думали о фотографии великие мастера, но и почерпнете интересные мысли и советы, которые пригодятся вам на практике.

«Ваши первые 10 000 фотографий — Ваши худшие», — Анри Картье-Брессон.

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», — Арнольд Ньюман.

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», — Имоджен Каннингем.

«Выдающаяся фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости», — Питер Адамс.

«Вы не фотографируете, вы создаете», — Ансель Адамс.

«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», — Роберт Капа.

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», — Карл Лагерфельд.

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время … Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», — Эллиотт Эрвитт.

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», — Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография — это не спорт», — Билл Брандт.

© Alex Webb / Magnum Photos

«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», — Anne Geddes.

«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», — Ансель Адамс.

«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты — это то, что отделяет снимок от фотографии», — Мэтт Харди.

«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», — Себастьяно Сальгадо.

«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», — Эдвард Уэстон.

«Конечно, все дело в удаче», — Анри Картье-Брессон.

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», — Ансель Адамс.

«Для меня фотография — это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте … Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», — Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», — Анри Картье-Брессона.

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», — Юджин Смит.

© Стив Мак-Карри / Magnum Photos

«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», — Гарри Виногранд.

«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», — Эрнст Хаас.

«Послушайте, я не интеллигент — я просто фотографирую», — Хельмут Ньютон.

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», — Беренис Эбботт.

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», — Робер Адамс.

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум — это истинный объектив камеры», — Юсуф Карш.

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» — Себастьяно Сальгадо.

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», — неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», — неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», — неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса — это ошибка, десять фотографий вне фокуса — это эксперименты, сто фотографий вне фокуса — это стиль», — неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», — Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», — Джозеф Куделка.

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% — это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», — Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии — это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», — Салли Манн.

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», — Eudora Welty.

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», — Рагху Рай.

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», — Мэтью Брейди.

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», — Альфред Айзенштедт.

© Robert Capa / Magnum Photos

«Подлинная тайна мира — это видимое, а не невидимое» — Оскар Уайльд.

«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», — Гален Роуэлл.

«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», — Алекс Уэбб.

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», — Сэм Абель.

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», — Роберт Мэпплторп.

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», — Уильям Альберт Аллард.

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», — Дэвид Бейли.

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», — Уильям Теккерей.

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», — Гарри Каллахан.

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», — Фэй Годвин.

© Рагху Рай / Magnum Photos

«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», — Джон Бергер.

«Моя фотография — это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность — приостановленный момент — вмешательство во время действия через видоискатель», — Аббас.

«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», — Джей Майзель.

«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», — неизвестный автор.

«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», — Херб Ритц.

«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное — это отношения с субъектом», — Кристоф Агу.

«Когда Вы фотографируете лицо… вы фотографируете за ним душу», — Жан-Люк Годар.

«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр… Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», — Арнольд Ньюман.

«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», — автор неизвестен.

«Фотография — это искусство застывшего времени… возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», — Мешак Отиено.

© Анри Картье-Брессон / Magnum Photos

«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им — глаза», — автор неизвестен.

«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии», — Роберт Хейнекен.

«Предмет намного важнее, чем фотограф», — Гордон Паркс.

«Эмоции или чувства — это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», — Кристофер Андерсон.

«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», — Боб Андерсон.

«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект — ничто, свет — все», — Леонард Миссоун.

«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и, если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», — Ева Арнольд.

«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», — Minor White.

«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием», — Ансель Адамс.

© Josef Koudelka / Magnum Photos

«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня», — Херардо Сутер.

«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», — Робер Дуано.

«Фотография — это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», — Бруно Барбе.

«Выберите объект и работайте до изнеможения… это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,— Доротея Ланг.

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь — счастье», — автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», — Уинн Баллок.

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», — Degriff.

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», — Элиот Портер.

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», — Леонард Фрид.

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно», — Энни Лейбовиц.

© Доротея Ланг

«Большинство вещей в жизни — это моменты радостей и трудностей. Фотография — это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», — Тони Бенн.

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», — Пол Стрэнд.

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат — это мой паспорт», — Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», — Ричард Калвар.

«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», — Ман Рэй.

«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги… фотограф начинает с готового продукта», — Эдвард Стэйхен.

«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», — Мэри Эллен Марк.

«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», — Роберт Франк.

«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», — Уокер Эванс.

«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», — Пол Фуско.

© Салли Манн

«Фотография — это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете», — Диана Арбус.

«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», — Уинн Баллок.

«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», — Алекс Мэджоли.

«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда», — Анри Картье-Брессон.

«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», — Ирвинг Пенн.

«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», — Уэйн Миллер.

«Фотография — это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда… она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», — Аарон Суссман.

«Камера — это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», — Сьюзен Мейселас.

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», — Брюс Гилден.

© W. Eugene Smith / Magnum Photos

отсюда

03.10.2013