Любые товары, будь то ручки, блокноты, календари или другие предметы, используемые в ходе PR-кампании, выполняют свою промо-функцию более эффективно, если при их изготовлении была использована 3d гравировка. Такой метод применяется для того, чтобы рисунок или, скажем, логотип фирмы, на поверхности изделия долго сохранялся и выглядел особенно привлекательно.
Способ подобен обычной, привычной нам гравировке, но область его применения значительно шире. Зеркало и камень, стекло и дерево, пластик и даже металл подходят для лазерной 3d гравировки. Еще одно преимущество, о котором стоит упомянуть, это возможность создания мельчайшего изображения или шрифта.
Один из основных минусов объемной лазерной гравировки – относительная дороговизна, когда речь идет об уникальных экземплярах или их небольшом количестве. Если же тираж велик, то и скорость выполнения работы, и цена порадуют заказчика.
Но к счастью существует, такая компания как Lazer Moscow, которая как раз занимается качественной гравировкой на металлических предметах, и по довольно приемлемым ценам. Профессионализм специалистов держится на высоком уровне. Без сомнения можно сказать, что ни один клиент не уйдет от них недовольным. Для нанесения гравюры тончайший лазерный луч двигается по определенной траектории с указанной скоростью, прожигая линии и точки.
Все параметры задаются компьютерной программой. Получаемая таким образом объемная гравировка исключает возможность порчи изображения по неосторожности человеком. В зависимости от целей применения выбирается контурная или растровая лазерная 3d гравировка. Первая нужная для нанесения надписей, очерчивания. Вторая подходит для рисунков и даже картин.
Несмотря на то, что технология не позволяет наносить разноцветные изображения, она очень популярна в решении промо-задач.
С распространением данной технологии стали очень популярны кристаллы, обработанные с помощью объемной лазерной гравировки. Так создаются удивительно красивые сувениры, вплоть до уникальных изделий. Внутри стеклянного кристалла может быть сделано любое объемное изображение, например, логотип. Если рисунок при этом дополняется анимационными или световыми эффектами, что тоже позволяет объемная лазерная гравировка, такая промо- или сувенирная продукция выглядит очень эффектно.
Следует отметить, что 3d гравировка нашла свое место и в промышленности. Именно она является одним из самых современных и надежных способов защиты товаров от подделки. На твердую поверхность любого изделия можно нанести бренд, информацию, касающуюся времени изготовления, параметров товара, и т.д.
Если у вас возникли вопросы по данной статье, вы можете обратиться к специалисту Lazer Moscow, по телефону +7 963 693-43-43.