Интересные факты о шопоголии

0
197

Интересный факт: в штате Миннесота (Соединенные Штаты Америки) расположен супермаркет под названием Mall of America. Примечательно, что этот супермаркет за одни сутки посещает больше людей, чем два самых посещаемых места на планете по версии журнала «Times», а именно Большой каньон и Диснейленд. Самая главная особенность состоит в том, что даже если объединить два «самых посещаемых» места на земле, то все равно выйдет, что в супермаркет Mall of America придет больше людей за 24 часа.

Интересный факт: самая первая бумажная реклама в виде флайеров была проведена компанией Кока-Кола в далеком 1887 году. Рекламная компания оказалась так успешна, что остальные компании очень быстро подхватили идею. Уже с начала двадцатого века начали открываться фирмы, которые делали печатную рекламу в виде купонов, флаеров и других бумажных изделий, которые можно легко раздать большому количеству человек.

Интересный факт: по мнению социологов, человек посещающий супермаркет принимает около 15 абсолютно спонтанных решений. Интересно, что большинство из них выливаются в ненужные покупки и огромные траты денег впустую. Чаще всего это касается алкогольной и табачной продукции, причем независимо от пола покупателя. Социологи заметили, что женщины, вопреки общественному мнению, чаще покупают алкоголь, чем мужчины.

Интересный факт: по средним подсчетам практически одна третья часть всех купленных товаров в Соединенных Штатах Америки приходиться на сеть супермаркетов одной фирмы, а именно Wal-Mart. В этой сфере нет второго и третьего места, но Wal-Mart считается абсолютным лидером на протяжении нескольких десятков лет.

Интересный факт: среднестатистический покупатель перед началом покупок обходит прилавки несколько раз, что занимает примерно 15 минут. Именно в это время происходят спонтанные решения, которые, как правило, приводят к излишним тратам.

Интересный факт: по мнению социологов самая распространенная жалоба, которую получает супермаркет – возврат денег за съеденную еду. Как правило, покупатели мотивируют возврат тем, что они попробовали продукт, но им не понравился вкус, цвет или запах. Стоит заметить, что вкус продукта отнюдь не на первом месте в жалобах.

Интересный факт: существует целая статистика открытия и закрытия супермаркетов. За основу подсчетов взята система Соединенных Штатов Америки. В США супермаркеты открываются каждые семь часов. Впрочем, это не удивительно для масштаба США. Однако закрытие Супермаркетов происходит с большей частотой времени, а именно каждые два часа. То есть в сути в США закрываться примерно 12 огромных магазинов, а открывается только 3,4.

Интересны факт: известно ли вам, что надпись о 100 процентах содержания натурального вещества в том или ином продукте абсолютно ничего не значит. Более того, с формальной, то есть юридической точки зрения, производитель может написать на упаковке все, что угодно. Однако рамки закона иногда загоняют и в тупик. На данный момент на продукте должны быть написаны все его ингредиенты.