ГБО: как снизить нагрузку на выпускные клапаны

0
139

Установка газобаллонного оборудования сокращает расходы на заправку топлива. С этим согласны даже скептически настроенные автовладельцы. Давно развенчаны мифы о слабой тяге на газе и его постоянном запахе в салоне, чего у исправного автомобиля с правильно установленным ГБО просто не может быть. Осталось развеять еще один миф о том, что газовое топливо провоцирует стремительный износ двигателя и сокращение ресурса его работы. Это утверждение правдиво лишь отчасти. Газ долго горит – такова его особенность, и потому не всегда успевает сгореть за цикличный оборот двигателя, из-за чего догорает в выпускных клапанах, которые при этом испытывают увеличенную нагрузку. Это вызывает их повышенный износ. Срок эксплуатации выпускных клапанов можно продлить, лишь сняв с них нагрузку.
Детальнее ознакомиться с описанием газобаллонного оборудования всех поколений от полных комплектов до отдельных комплектующих от известных мировых производителей можно по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Основные правила снижения нагрузки на выпускные клапаны

Установка ГБО несет в себе больше плюсов, чем минусов. Главный из них – повышенный износ выпускных клапанов вполне решаем. Для обеспечения снижения нагрузки на них рекомендуем:

— отказаться от обеднения газовой смеси для снижения расхода газа – чем больше в ней воздуха, тем дольше она будет гореть и, соответственно, больше догорать в выпускных клапанах;

— ездить на высоких оборотах на газе – чем быстрее будут крутиться поршни двигателя, тем меньше времени на сгорание останется у газовой смеси;

— регулировать зазор на выпускных клапанах через каждые 50 – 70 тыс. км пробега.

Выполняя эти нехитрые правила, вы самостоятельно сможете снизить нагрузку на выпускные клапаны двигателя, испытывающие при сгорании газа колоссальную нагрузку, и, соответственно, продлить их срок службы.

Преимущества работы двигателя на газе

Газ имеет высокое октановое число (больше 100), чем не может похвастаться ни одна марка бензина. А это значит, что при работе на газовой смеси риск детонации, увеличивающей износ блока и разрушающей ЦПГ, даже в высокофорсированном двигателе почти полностью исключен.

Газовая смесь при поступлении в двигатель не смешивается с моторным маслом и потому не смывает масляную пленку с цилиндров и не загрязняет ГСМ. Газовое топливо считается экологически чистым. При работе на нем автомобильного двигателя снижаются вредные выбросы в атмосферу, которые загрязняют окружающую среду.

Источник: https://farre.com.ua/