Death Stranding может показать лучший старт среди всех проектов Хидео Кодзимы

0
220

Death Stranding может показать лучший старт среди всех проектов Хидео Кодзимы

Известный инсайдер Benji-Sales, который занимается анализом рынка США, изучил ранние предзаказы на Death Stranding и пришел к выводу, что у этой игры будет самый мощный старт среди всех проектов Хидео Кодзимы. В принципе, это и так было ясно, если судить по количеству просмотров последнего трейлера и реакции аудитории.

У игры невероятный хайп: это эксклюзив PS4 с огромным бюджетом, кучей известных актеров и талантливым разработчиком у руля, так что в успехе никто не сомневался. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последняя игра креативного японца, продалась тиражом более шести миллионов копий. Death Stranding наверняка легко побьет эту цифру.

Дата выхода и трейлер игры

Игра Death Stranding является одной из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4. Сейчас в сети появилась дата выхода Death Stranding, ее описание, а также трейлер игры.

Так, сейчас стало известно, что Death Stranding выйдет в продажу 8 ноября этого года.

Это оригинальный экшен, в котором игроки должны восстанавливать связь между изолированными городами по всей планете. Игра создана таким образом, что все ее составляющие, в том числе история и геймплей, пронизаны общей темой объединения.

Как можно увидеть в трейлере, главный герой использует предметы из футуристического инвентаря, на ходу создавая объекты. Он постоянно бежит, дерется, а также ездит на мотоцикле. Главного героя зовут Сэм. Его сыграл Норман Ридус – звезда дилогии «Святые из Бундока» и сериала «Ходячие мертвецы».

Главным антагонистом игры стал герой актера Мадс Миккельсен. Кроме них в ролике засветились Гильермо дель Торо и французская актриса Леа Сейду.

Графика Death Stranding

Специалисты из Digital Foundry решили разобрать трейлер Death Stranding. В целом эксперты остались крайне довольны увиденным, а также отметили, что студия Хидео Кодзимы серьёзно поработала с движком. Decima Engine, на котором работали Horizon Zero Dawn, Killzone и Until Dawn, научился новым трюкам и в целом отлично подходит для новой игры.

Анализом нового детища Кодзимы занимался аналитик Digital Foundry Алекс Батталья. В первую очередь он отметил, что презентация — это отрендеренная в реальном времени картинка. Такой вывод он сделал из-за небольших графических артефактов, которые можно заметить в трейлере. Другими словами, на консолях игра будет выглядеть именно так, как в ролике.

Также Батталья похвалил Kojima Production за работу с движком Decima, который отлично подходил Horizon Zero Dawn. Однако цветовая гамма этих двух игр сильно различается, как и количество растительности. Ресурсы, вырученные от минимизации последней, авторы Death Stranding пустили на детализацию поверхностей, поэтому земля в игре выглядит реалистично.

Кроме того, Батталья отметил, что следы, которые Сэм оставлял на снегу, крайне похожи на те, что оставляла Элой во Frozen Wilds. Аналитик также обратил внимание на проработку прочих объектов — в частности, глушителя на оружии с достоверными потёртостями и колючей проволоки, представляющей собой реальный физический объект, а не спрайт.

Вопросы вызвало освещение — события трейлера разворачиваются под облачным небом. Тени в таких условиях сложно симулировать, поэтому, например, трава их не отбрасывает вовсе. Из-за этого картинка кажется плоской. Сильнейшее же впечатление на аналитика произвела анимация. В игре проработаны мельчайшие движения лицевых мышц персонажей, а также почти незаметные детали — такие, как достоверное отображение кожи, прижатой к стеклу с обратной стороны.

Им удалось заметить следующее:

  • Был обнаружен артефакты шахматного рендеринга — это говорит о том, что трейлер был записан с PS4 Pro
  • Главной особенностью Decima было размытие относительно всех объектов, но в Death Stranding это функция ограничена
  • Ландшафт и трехмерные объекты выглядят объемнее и лучше в сравнении с Horizon: Zero Dawn
  • Динамическая трава, которая лучше реагирует на ветер и шаги персонажа
  • Пасмурное небо убивает некоторые тени и делают общую картинку менее объемной
  • Полноэкранные отражения выглядит также плохо как и в Killzone: Shadow Fall
  • Отражение света на разных материалах и их текстуры в целом выглядят потрясающе

Death Stranding — что известно об игре


Состоялась премьера свежего трейлера Death Stranding, где, помимо прочего, представили дату выхода — игра появится на прилавках 8 ноября только для PS4, пишет .

Ажиотаж вокруг нового творения Хидео Кодзимы оказался нешуточным, поскольку всего за шесть часов только на основном канале PlayStation количество просмотров превысило отметку в 2,1 млн. По непроверенным данным, это уже самый быстро набирающий популярность игровой трейлер в этом году.

Не стоит при этом забывать, что трейлер опубликовали и на других каналах Sony, в том числе европейском и российском.

Следом хочется обратить внимание на японский трейлер Death Stranding, который неспроста приблизительно на 30 секунд длиннее западного.

В нём, помимо другой музыки, показали несколько дополнительных кадров, включая, похоже, битву с боссом — видимо, с одним из существ, которых в мире игры называют «выброшенными на берег» (Beached Things).

На австралийском сайте PlayStation появилось расширенное описание Death Stranding, где сообщаются некоторые свежие подробности проекта:

  • Игроку предстоит защищать доставляемый груз от разбойников и стараться не попадаться на глаза существам, которых тут называют «выброшенными на берег».
  • В игре нет классического «окончания игры» (Game Over) — если герой, например, погибнет в бою, он окажется в неком зеркальном измерении, откуда ему предстоит попытаться вернуться в мир живых.
  • При этом стоит осторожно выбирать методы борьбы, поскольку убийства противников практически всегда не лучшее решение — у каждой смерти в игре есть свои последствия (и, видимо, речь не только о врагах).
  • Разработчики реализовали асинхронный мультиплеер. Игроки смогут помогать другим, при этом лично с ними никогда не встречаясь, — можно отправлять припасы, делиться своими убежищами и следовать по протоптанным тропинкам товарищей-курьеров (других игроков).

Хидео Кодзима сообщил, что, хоть внешность Мертвецу и Хартмену подарили Гильермо дель Торо и Николас Виндинг Рефн соответственно, в игре их роли исполнили другие актёры. Кто именно — пока не сообщается.

Хидео Кодзима рассказал, как создавалась Death Stranding

После ажиотажа, вызванного выходом первого трейлера Death Stranding, Хидео Кодзима решил поделиться подробностями разработки игры. В своём Twitter-аккаунте японский геймдизайнер опубликовал пост, в котором рассказал о хронологии создания проекта.

Публикация Кодзимы начинается с упоминания 2015 года — момента основания его собственной студии Kojima Productions и появления в ней первых сотрудников. Далее начался поиск игрового движка для Death Stranding, переговоры с Норманом Ридусом (актёр, исполняющий главную роль в игре), создание первого тизер-трейлера проекта и переезд в новый офис Kojima Productions.

Далее работа над игрой пошла полным ходом. Кодзима и команда представили её Мадсу Миккельсону (актёр, исполняющий роль главного антагониста в игре) и предложили ему стать частью команды Death Stranding. Позже разработчики всё же определились с движком для игры — им стал Decima от Guerilla Games.

С тех пор команда игры трудилась над созданием своего проекта и занималась обустройством нового офиса. Однако, по словам геймдизайнера, не обошлось и без кризисных ситуаций. Так, в 2016 году съёмки были остановлены из-за забастовки актёров.

Ранее Хидео Кодзима представил восьмиминутный геймплейный трейлер Death Stranding. В нём герой Нормана Ридуса по имени Сэм сражается с таинственной террористической организацией и пытается помочь президенту США в спасении мира и страны. Геймеры очень высоко оценили видеоролик, однако, по большинству заявлений, они так и не поняли о чём будет игра.

Почему роли в Death Stranding исполняют известные актеры

В одном из своих последних интервью японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о том, почему ключевые роли в Death Stranding исполняют именитые актеры.

В беседе с журналистами издания The Telegraph Кодзима заявил, что не пытается привлечь внимание к проекту с помощью голливудских звезд.

Разработка игр — это то, что требует много энергии и времени, это то, чему вы посвящаете всю свою жизнь. Я уверен, что то же само касается и создания фильмов. Но когда вы так много вкладываете, вы не думаете о зарплате актеров, их известности или авторитете. Мне проще работать с людьми, которым я доверяю, и с которыми мне нравится работать.

Раньше мы не использовали актеров — мы создали персонажей с нуля, как в аниме. Я занимаюсь играми уже 32 года, и теперь технологии достигли того, что я могу создать все, что только вздумается с 100% достоверностью. Но это не интересно, потому что у оригинального героя нет собственного мнения, нет органичности, нет живости.

Я хочу получить химическую реакцию, исходящую от этих актеров, создавать игру и развивать ее вместе с ними. Норман, Мадс, Линдси, Леа — все они вносят свой вклад в проект и имеют много собственных идей. Особенно Мадс, этот парень время от времени берет на себя все!

Напомним, что в игре Death Stranding принимают участие такие актеры, как: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду, Гильермо дель Торо.

Загрузка…