SMS Центр: идеально для банков и интернет

0
351

Для чего нужно смс-информирование. Прежде всего, с помощью данной функции компания сможет удержать своих клиентов, расширить базу клиентов, так как они всегда будут в курсе всех изменений. Наличие такой функции, как смс-иформирование, дает гарантию, что компания, действительно надежная. Клиенты всегда смогут получить нужное оповещение, например, при совершении платежа, при регистрации, при поступлении товара в пункт выдачи и тому подобное. Данные уведомления обезопасят клиента от несанкционированных действий, а компаниям помогут определить, например, при создании аккаунта, кто именно выполняет действия, робот или реальный человек. Смс-информирование помогут подключить в «SMS Центр». Смс-информирование удобно тем, что за один раз можно отправить огромное количество смс разным клиентам, что значительно сокращает время и повышает производительность компании.

Основные функции смс-информирования:

  • Информационное оповещение. Оповещает о новых правилах, изменениях. О возможности накопления бонусов, о лояльности и другая важная информация, которая должна быть доставлена клиентам.
  • Контроль безопасности. Одноразовые пароли, коды, а также информирования при зачислении денежных средств и снятии денежных средств помогают защитить клиента от несанкционированных действий и избежать некоторых плачевных последствий.
  • Реклама товаров и услуг. Все новые возможности, акции и предложения, проводимые компаниями, с помощью уведомлений становятся доступными клиентам.
  • Обратная связь. Данная функция нужна для отзывов и предложений со стороны клиентов. Благодаря клиентам и их отзывам, компания может стать лучше, модернизироваться и исправить свои недостатки.

Преимущества смс-информирования для клиентов:

  • Конфиденциальность.
  • Надежность.
  • Глобальный охват.
  • Персонализация.
  • Эффективность времени.
  • Немедленная доставка и результаты.

Ситуации, в которых необходимо смс-информирование:

  • Создание личного кабинета.
  • Оповещение о снятии и зачислении денежных средств.
  • Оповещение о готовности товара к выдаче.
  • Оповещение о бронировании товара.
  • Оповещение о встрече, записи.
  • Одноразовые пароли и коды при совершении некоторых операций.