Что входит в услуги испытательной лаборатории?

0
491

Испытательная лаборатория – это специализированная организация, которая проводит испытания разных видов продукции в лабораторных условиях.

Услуги испытательной лаборатории:

  • Проведение сертификационных испытаний по своей направленности;
  • Поддержания соответствия требованиям аккредитации;
  • Обеспечение точности, объективности результатов испытания;
  • Для испытаний принимает только те образцы, которые соответствуют показателям продукции изготовителя;
  • Может предоставить только те результаты испытаний, которые соответствуют лаборатории;
  • Ведение учёта по результатам и претензиям уже проведённых испытаний;
  • Может предоставить возможность заказчику наблюдать за процессом испытаний;
  • Всегда придерживается установленным срокам;
  • Может обратиться к заказчику с намерением передать исследование другой лаборатории.

Перед тем как приступить к аккредитации, необходимо выполнить ряд специальных действий:

  • Определить цель аккредитации

Этот этап необходим и обязателен, потому что если неправильно определить цель, то вас ждут два варианта. Первый: будет неоправданно сужена область аккредитации; второй: наоборот, может включить те сферы, которые вообще не понадобятся. Так как сам процесс – затратное мероприятие, к цели нужно подойти основательно.

  • Сфера деятельности испытательной лаборатории

Сфер огромное количество, включать абсолютно все не всегда целесообразно. Нужно определить под какие сферы подходит продукт, который будут испытывать. От этого так же может зависеть какой будет аккредитация: обязательная или добровольная.

  • Потребители сферы услуг лаборатории

От количества потребителей услуг лаборатории будет зависеть область аккредитации. Но нужно учитывать тот момент, что не все потребители постоянные. Бывают такие, которые пользовались услугами один раз или предоставляли недорогой заказ. В это м случае вам будет невыгодно содержать открытую область аккредитации.

  • Регионы работы потребителей услуг

Это влияет на выбор системы аккредитации. Желательно выбирать именно ту систему аккредитации, которую принимают в данном регионе. В том случае, если потребители работают в разных регионах или вообще на международном уровне, то и система должна быть подобрана соответствующая.